Как доставить в игру свою песню в нужном формате. Обьяснять буду на примере одной песни назовем ее - ronaldo
Все песни в игре находятся в папке cs0d.img под номерами от unnamed_90 до unnamed_150 но ето не значит что unnamed_90 ето первая песня а unnamed_150 - последняя. Не знаю в каком точно разположении находится песни в игре но знаю но знаю что первая в галереи игры под номером unnamed_127. Так вот берете ету свою песню под названием - ronaldo и переименовуем в unnamed_127. Потом ее надо конвертировать в формат wav с помощью етой програмы - Xilisoft Video Converter 3 скачать ее можно здесь http://rapidshare.com/files/108668093/x-video-converter.zip. Пользоватся ею просто кидаем ету песню которую мы переименовали из ronaldo в unnamed_127 внизу выбираем формат который нам нужен то есть wav. Затем нажымаем на песню в етой программе и жмем Encode. Через не более чем минуту нажымаем Open и достаем файл уже в wav формате и обязательно создаем отдельную папку и кидаем ее туда. Теперь нам понадобится DKZStudio. Открываем DKZ нажымаем Utilidades потом ADX - WAV Conversor и в открывшемся окне в первой папке выбираем папку с нашей песней а во второй куда хотим кинуть например раб. стол а в низу 24000 Hz. Потом жмем comenzar а потом salir. Все теперь берем етот файл и кидаем в китсервер - img - cs0d.img если cs0d.img нет создаем папку с таким названием. Теперь заходим в китсервер - img - names и создаем текстовый документ songs.txt заходим в него и пешем следущее
127, "здесь должно быть название песни", "здесь - название исполнителя"
127 - номер - unnamed_127
например 127, "40 yra", "Franz Ferdinand" Установка кричалок
1. заходишь в прогу, открываешь свой едит
2. сверху жмешь TEAMS, выбираешь команду
3. создаешь в китсервере папку cs0_d.img и суешь туда нужные тебе файлы
4. выбираешь строку chants и опускаешся в ней в самый низ, там ты должен видеть номера скопированных тобой файлов
5. выбираешь нужные тебе номера и жмешь file\save